Библиографическое описание:Как онлайн-чат формирует опыт интернет-покупок. - (Психология потребителя. Технологии продаж). - Текст : непосредственный // Современная торговля. - 2024. - № 4 (257). - С. 41-45 : фот. цв. - ISSN 2075-1052.
Аннотация:Всё больше и больше потребителей покупают товары онлайн. Поскольку спрос на онлайн-покупки растет, растет и необходимость предоставления немедленной помощи и поддержки клиентам в режиме реального времени. Эти вещи играют важную роль в улучшении качества обслуживания клиентов и часто являются разницей между завершенной продажей и брошенной корзиной.
Ключевые слова:интернет-покупки, лояльность покупателей, онлайн-чат, поддержка покупателей, представители торговые, режим реального времени, торговые представители