Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2021 г. № 9выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Как сотрудничество в розничной торговле может способствовать развитию бизнеса. — С. 4-11
- Social commerce: будущее электронной коммерции или просто модное слово?. — С. 12-15Р. Соловьев
- Об использовании радиочастотной идентификации в розничной торговле. — С. 16-27Я. И. Пустыльник
- Как розничному магазину рассчитать точку безубыточности на реальных цифрах и где спасательный круг. — С. 28-31О. Картамышев
- Для чего вам KPI?. — С. 32-40Г. Крок
- Пять причин, почему я работаю "по-белому". — С. 42-43Т. Михайленко
- Роли товарных категорий все еще актуальны?. — С. 44-47Г. Крок
- Анализ товарной категории и покупатели: где связь? Кросс-категорийный анализ. — С. 48Г. Крок
- Почему я не люблю принцип Парето. — С. 50-52Г. Крок
- "Ищешь волшебника - найдешь сказочника"?. — С. 54-59О. Картамышев
- Откуда взять толковых категорийных менеджеров?. — С. 60-62Г. Крок
- Потребители отворачиваются от брендов, которые не защищают их данные. — С. 64-66
- Почему 2/3 британских предприятий передают свои ИТ на аутсорсинг?. — С. 68-69
- Какие условия расторжения договора аренды суд признает недействительными. — С. 70-71Е. Кондратьев
- Как программы лояльности могут навредить компаниям. — С. 72-73О. Картамышев
- Почему поколение Z любит делать покупки в розничных магазинах?. — С. 74-76
- Концепция "третьего места". — С. 78-79Е. Лебедева