Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2020 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Тренды российского франчайзинга 2020 года в продовольственной сфере. — С. 4-6О. Сребницкая
- Категорийный менеджмент : планирование продаж на примере обувного бизнеса. — С. 8-15Д. Петранов
- Тенденции на цифровом поле логистики. — С. 16-17А. Трошкин
- Надежность посредника : что главное в маркетплейсе?. — С. 18-21
- "Бизнес-маркет" - проект Московской торгово-промышленной палаты. — С. 22-23
- Интернет-магазин своими руками. — С. 24-31П. Г. Федоров
- Транспорт и логистика занимают второе место по размеру заработной платы. — С. 32-33М. С. Мартынова
- HR-завра: карьерный консультант. — С. 34-36Э. Медовщикова
- Возражение не означает отказ от покупки. — С. 38-41
- Меха: роскошь или спасение от холода. — С. 46-51К. Литвиненко
- Правильно поставить цель. — С. 52-54
- Экспертиза - царица доказательств. — С. 56-59Ю. Щекина
- Права потребителей интернет-магазина. — С. 60-65П. Федоров
- Потребительский шантаж. — С. 66-69П. Федоров
- Каким должен быть успешный сайт доставки еды : советы профессионалов начинающим. — С. 70-78
- Кто хочет стать инстаграм-миллионером?. — С. 79