Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2020 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Разные поколения - разная психология, разные покупатели. Каждому - свое. — С. 4-9О. Сребницкая
- Аналитика и прогнозы в интернет-торговле. — С. 10-11
- Что будут покупать россияне?. — С. 11
- Новые технологии для обмена данными для ритейла и логистики. — С. 12-16
- Ритейл шагает впереди : новые тренды наступившего года. — С. 18-21
- Новые и старые форматы торговой недвижимости глазами специалиста. — С. 22-25А. Демидов
- Гипермаркеты нашли способ вернуть покупателей. — С. 26-27А. Демидов
- Советы по успешному планированию ассортимента. — С. 28-30
- Как побудить к незапланированным покупкам в розничном магазине. — С. 32-37
- Любит ли ритейл дополнительные продажи?. — С. 38-39А. Рыжонина
- Больше чем фотоаппарат. Больше чем лидер. — С. 40-44К. Литвиненко
- Интернет-магазин своими руками. — С. 46-51П. Г. Федоров
- Как социальный шопинг стимулирует онлайн-продажи. — С. 52-53
- Как научить сейлзов грамотно продавать услуги. — С. 54-59В. И. Виноградов
- Работа с дебиторской задолженностью. — С. 60-63П. Федоров
- Персонализация покупок: старая цель, новые технологии. — С. 64-65
- Тайное, которое всегда влияет на явное : как контролировать качество работы персонала с помощью методики "тайный покупатель". — С. 66-70К. Крячкова
- Что проверяет тайный покупатель?. — С. 71-73А. Рыжонина
- Скоро во всех магазинах мира! : 10 главных тенденций весны 2020 года, которые царили на подиумах. — С. 74-78