Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2019 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- ЕБРР может продать свою долю в "Ленте". — С. 4
- Продажи Nestle в России и Евразии за прошлый год остались на уровне 2017 года. — С. 5
- "ВкусВилл" начал продавать продукты без тары по сниженным ценам. — С. 6
- Российский Leroy Merlin будет открывать по 12-15 магазинов в год. — С. 7
- Бренд Dove призвал рекламные агентства использовать фотографии обычных женщин. — С. 8
- Госдума рассмотрит законопроект о запрете рекламы лекарств во время показа мультфильмов. — С. 8
- Coca-Cola выпускает первый энергетик под своим брендом. — С. 9
- Сеть "Кораблик" обновит концепцию. — С. 10
- Natura Siberica выпустит собственную бутилированную воду. — С. 10
- Магазины одежды Take Away выходят за пределы торговых центров. — С. 11
- "Магнит" сократил прямые поставки вина почти в два раза. — С. 12
- Что ждет рынок коммерческой недвижимости в 2019 году?. — С. 14-17
- Пять способов объединить омниканальные продажи. — С. 18-22Г. Мачаева
- Omni-channel. — С. 21
- Три принципа ритейла, ориентированные на потребителя, но помогающие выжить магазинам. — С. 24-30пер. М. Сорокина
- Как вывести планирование на новый уровень? : опыт Uniqlo, Zara и Bonobos. — С. 32-36К. Семенович
- Война форматов : какие сегменты розницы ждет расцвет и почему?. — С. 38-45
- #10yearschallenge: как изменились путешествия за 10 лет. — С. 46-49
- Лучшие сотрудники нуждаются во внимании начальства : как работать с "золотым ядром" компании?. — С. 50-55Г. Мачаева
- Три действенных способа, как бесплатно разрекламировать бизнес. — С. 56-64
- 32-й сезон Collection Premiere Moscow. — С. 66-73
- Обзор бизнес-литературы. — С. 74-76