Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2019 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Metro инициирует "промодетоксинг" в категории Dairy и обновляет ассортимент. — С. 4
- Во Владивостоке открылся первый концептуальный ТЦ. — С. 5
- Платная "Яндекс.Еда". — С. 6
- Выгода пятичасового рабочего дня. — С. 6
- Бренд Next уходит из России. — С. 7
- "Кант" стал новым официальным дистрибьютором Reusch в России. — С. 8
- Малый бизнес в рецессии. — С. 9
- Верховный суд разрешил возвращать продавцу подарочные сертификаты. — С. 9
- В Хамовниках открылось кафе "АндерСон" в стиле пятизвездочного отеля. — С. 10
- Wildberries составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн. — С. 11
- McDonald's задумался о продаже пива в российских ресторанах. — С. 12
- Главные потребительские тренды : ключевые тенденции в онлайн- и офлайн-продажах. — С. 14-25подготовил А. Павлов
- Новые модели потребления. — С. 20-21
- Технологии на службе ритейла. — С. 23
- 10 правил открытия магазина текстиля и тканей. — С. 26-35В. Язарова
- Внимание к деталям, или Как с умом и выгодой проводить ИТ-инвентаризацию в торговой сети. — С. 36-46Д. Бессольцев
- Поймать в сеть! : как обычный Wi-Fi может увеличить клиентский трафик?. — С. 48-53А. Зубков
- 10 способов сделать бизнес клиентоориентированным. — С. 54-59М. Герасименко
- Как закалялся "ВкусВилл". — С. 60-69Е. Щепин
- Oracle Modern Business Forum 2019: все больше российских компаний хотят быть в цифровом тренде. — С. 70-74А. Павлов
- Обзор бизнес-литературы. — С. 75-77