Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2019 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы. — С. 4
- "Перекресток" обогнал "Пятерочку" по темпам роста. — С. 5
- Metro начинает реконструкцию торговых центров. — С. 6
- "Лента" зафиксировала падение оптовых продаж на 50%. — С. 7
- Ozon запускает сервис доставки еды. — С. 8
- Apple начнет выпускать умную одежду. — С. 9
- KFC и Delivery Club выпустили парфюм с фирменным ароматом. — С. 9
- Blufin Group представила новый бренд BE BLUMARINE. — С. 10-11
- Топ-модель Марта Хант в новой рекламной компании PINKO. — С. 11-12
- Рынок труда продолжает восстановление. — С. 14-16
- В 2018 году россияне потратились по-крупному, в 2019-м планируют экономить. — С. 17-19
- M1Cloud: прогнозы развития облачного ИТ-рынка. — С. 20-21
- Визуальные тренды в коммуникации с потребителем. — С. 22-29подготовил А. Павлов
- Инновационная практика Oracle: решения для торговых компаний. — С. 30-37подготовил А. Павлов
- Высокие технологии в ритейле. — С. 32-33А. Пачикин
- Маленький магазин успеху не помеха! : особенности мерчандайзинга на небольшой площади торговой точки в непродуктовом секторе. — С. 38-43М. Герасименко
- Сарафанное радио : пять способов вовлечения клиентов в маркетинг "из уст в уста". — С. 44-51А. Зубков
- Отзывы в интернете - тоже маркетинг, с которым необходимо работать. — С. 48-49
- Как найти инвестора для открытия розничного бизнеса?. — С. 52-59А. Зубков
- Пороки руководителя: самонадеянность и перфекционизм. — С. 60-70Д. Дотлих, П. Кейро
- Аутсорсинг спасет от специальной оценки условий труда. — С. 72-74Р. Тугарев
- Обзор бизнес-литературы. — С. 75-77