Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2018 г. № 9выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Familia наращивает торговые площади. — С. 4
- Итоги первого года работы "Магнит-Опт". — С. 5
- "Детский мир" тестирует новые форматы. — С. 6
- В России упал спрос на тесты на беременность. — С. 7
- Alibaba и Mail.ru Group могут стать партнерами. — С. 7
- Массовый запрос на подключение к эксперименту по маркировке обуви ожидается в октябре. — С. 8
- ВТБ начинает кредитование малого бизнеса в сегменте сельского хозяйства. — С. 9
- В интернет-магазинах вырос средний чек. — С. 9
- Блокчейн откроет путь к Интернету нового поколения. — С. 10
- Snik.co запустил технологию отслеживания скидок. — С. 11
- Инженеры разработали градусник с Bluetooth. — С. 11
- Кто вернет деньги за некачественный товар в интернет-магазине? Законодатели дали свой ответ. — С. 12-13
- Расцвет ритейла : ключевые изменения в торговле настоящего и будущего. — С. 14-20М. Герлинг
- Картошка и молоко как сервис. — С. 22-29В. Кузьмич
- Экспертиза. — С. 24-25А. Пачикин
- Стратегия "меньше значит больше" : о том, как работать с ассортиментом, придерживаясь формулы Less Is More. — С. 30-39Т. Арндт
- От продукта до эмоций : четыре типа витрин, максимально востребованных в ритейле. — С. 40-46А. Женькин
- Упаковка - это конкурентное преимущество. — С. 48-54
- Как покупают люди. — С. 56-65
- Региональная экономика Италии: Пьемонт. — С. 66-73
- Обзор бизнес-литературы. — С. 74-76