Библиографическое описание:Подрывные инновации : как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта. - (Бизнес-стратегии). - Текст : непосредственный // Современная торговля. - 2018. - № 7. - С. 48-61 : фот. цв. - ISSN 2075-1052.
Аннотация:В публикации предлагается отрывок из книги "Подрывные инновации: как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта", которая представляет собой своеобразное руководство по созданию системы, рассматривающей подрывные инновации как часть рабочего процесса, раскрывается сама концепция подрывных инноваций, ее принципы (их три) и причины ее успеха в развитии бизнеса.
Ключевые слова:инновационные компании, подрывные инновации, подрывные стратегии, концепция подрывных стратегий, подрывных стратегий концепция, избыток качества, нарушение правил, власть бизнес-моделей, прорыв и подрыв, подрыв и прорыв, книги, фрагменты книг