Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2018 г. № 11выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Бренд Piquadro объявил о партнерстве с футбольным клубом "Милан". — С. 4
- Кофейный бренд представил новые сорта. — С. 5
- Ресторан от Bentley: только на вершине и только неделю. — С. 6
- Fanta предлагает потребителям самим менять вкус напитка. — С. 6
- Россияне назвали рост цен проблемой номер один. — С. 7
- Сеть "Эльдорадо" обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов. — С. 8
- Россияне стали выбирать бюджетные смартфоны. — С. 9
- "Азбука вкуса" отказалась от одноразовой упаковки и пластиковых пакетов. — С. 10
- Новый мировой рекорд цены за бутылку виски. — С. 10
- Пицца по рецепту искусственного интеллекта. — С. 11
- Только 1% россиян назвали себя вегетарианцами. — С. 12
- Pinko: покоряя Россию. — С. 14-16П. Негра
- Семейные ценности - мировое наследие. — С. 15
- #Furlamediterranea - современный итальянский романтизм. — С. 17-19Д. Мо
- Место действия. — С. 18
- Омниканальные возможности ритейлеров: проверка на прочность. — С. 20-23
- Все лучшее на авторынке России. — С. 24-29И. Сергеева
- На любимцах не экономят даже в кризис : какую роль заняли домашние питомцы в сердцах и кошельках россиян. — С. 30-33О. Ермолова
- Главные тенденции сегмента. — С. 31
- Рынок грузовых перевозок в России - драйвер малого бизнеса. — С. 34-37М. Алексеев
- Антикризисное управление розничным магазином. — С. 38-45М. Герасименко
- Заповеди работы розничного магазина в кризис. — С. 39
- Лицом к клиенту : особенности невербальной коммуникации с покупателем. — С. 46-52Г. Мачаева
- Принять позу: как мы трактуем невербальные жесты. — С. 50-51
- Strellson: мода по-швейцарски. — С. 54-58Я. Тресков
- Как работать с вином: азы мастерства сомелье. — С. 60-68
- Депримирование сотрудника: что говорят юристы?. — С. 70-72Р. Тугарев
- Обзор бизнес-литературы. — С. 74-76