Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2017 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Сеть Coffeeshop Company увеличится в 3 раза. — С. 4
- "Магнит" до конца года обновит 1500 магазинов. — С. 4
- Президент РФ поддержал инициативу китайских властей по возрождению великого шелкового пути. — С. 5
- Финансовую поддержку от государства получил лишь один из 100 предпринимателей. — С. 6-7
- Роспотребнадзор одобрил 20 видов молдавских вин. — С. 6
- Российская компания вложила €250 тыс. в сервис виртуальной примерки обуви. — С. 7
- Минпромторг поддержит косметическую промышленность. — С. 8
- Askona и Gett запустили экспресс-доставку в Москве. — С. 8
- ФАС помогла ритейлерам отвоевать "черную пятницу". — С. 9
- Stand Up форум "Бизнес со смыслом": инвестировать в общественно значимые проекты выгодно. — С. 10
- Приставов попросили не блокировать счета ритейлеров за долги. — С. 11
- "Ашан" переходит на светодиодное освещение. — С. 11
- Покупатели косметики в режиме онлайн не демонстрируют лояльности к продавцам. — С. 12
- Продавцы мебели привлекают на помощь дополненную реальность. — С. 12
- Criteo: кросс-девайс-коммерция набирает обороты в России. — С. 13-15
- Потребительские заморозки. — С. 16-18
- Из виртуальности в реальность : онлайн-площадка TradeEase открыла первый собственный офлайн-магазин с российскими товарами. — С. 19-21материал подготовила И. Молчанова
- Мировое исследование ритейла: к 2030 году розничная торговля станет принципиально иной. — С. 22-23Г. Мачаева
- Montegrappa: бизнес по-итальянски. — С. 24-26Д. Акила
- Пять слагаемых успешного магазина нижнего белья. — С. 28-33М. Герасименко
- Эксплуатация модного магазина. — С. 34-39Д. Петроченков
- Инвестиционная привлекательность регионов России: рейтинг и тенденции. — С. 40-43А. Пахалов
- Фастфуд раскрывает секреты экономики, или Какую еду больше всего любят экономисты?. — С. 44-47Г. Мачаева
- Мистер Swatch. — С. 48-53К. Бариношвили
- Пять городских идей для экономики совместного пользования. — С. 54-57Г. Мачаева
- Административный ресурс как двигатель продаж. — С. 58-63О. Картамышев
- "Собственная торговая марка" (IPLS): итоги встречи профессионалов private labels. — С. 64-67материал подготовила М. Лукашевич
- Мед, масло, молоко и другие подделки. — С. 68-72А. Павлов
- Обзор бизнес-литературы. — С. 74-76