Библиографическое описание:Крюкова, Евгения. Увеличение продаж / Е. Крюкова, Д. Савельев. - (Маркетинг) (Продажи). - Текст : непосредственный // Современная торговля. - 2017. - № 12. - С. 56-67. - ISSN 2075-1052.
Аннотация:В публикации представлена глава из книги ЕвгенииКрюковой и Дениса Савельева "100 хаков для интернет-маркетологов", которая посвящена анализу тактик, позволяющих увеличить количество продаж с сайта компании.
Ключевые слова:интернет-торговля, интернет-магазины, торговый маркетинг, интернет-маркетинг, увеличение продаж, реклама, поиск клиентов, потенциальные клиенты, работа с клиентами, использование спама, сбор отзывов, компании, прозрачность деятельности