Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2016 г. № 11/12выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Microsoft приобрела соцсеть Linkedin
- Компании "Вокорд" и R-ID создали облачный сервис распознавания клиентов любой точки продаж. — C. 4
- Ozon.ru поможет поставщикам. — C. 4
- Alfa robotics представила роботизированную кассу самообслуживания ARC 70. — C. 5
- United Colors of Beneton запустила первую в истории марки коллаборацию. — C. 5
- "Азбука вкуса" и интернет-журнал EDA.RU запустили сервис подбора ингредиентов по рецептам блюд. — C. 6
- METRO Accelerator дал старт первой программе цифровых решений для торговли. — C. 6
- "Ашан" ежегодно будет инвестировать до 30 млрд. руб. в развитие российского бизнеса. — C. 7
- Производство мидий и устриц в России увеличилось вдвое. — C. 7
- X5 Retail подготовит новую концепцию "Карусели". — C. 7
- Объем производства растительного масла достиг рекордов. — C. 8
- Подведены итоги выставки технологий и конгресса RETEXPO. — C. 9
- Начать не с нуля: сколько стоит готовый бизнес. — C. 10-11Л. Царева
- Исследование: актуальные тенденции российского рынка доставки товаров. — C. 12-13Д. Голубева
- Сергей Турко: "Люди стали активнее покупать умные книги". — C. 14-16С. Турко ; А. Павлов
- Аромат успеха : анализ и прогноз развития рынка парфюмерно-косметической продукции. — C. 17-24Д. Мансурова
- Товар, поддерживающий услугу. — C. 20Д. Горшкова
- Всегда в плюсе. — C. 22О. Картамышев
- Персональный сегмент: лидеры рынка. — C. 23Е. Новосельцева
- Швейцарские технологии красоты : как альпийская страна стала родиной beauty-инноваций. — C. 25-29Д. Мансурова
- Мнение эксперта. — C. 27Я. Лапутина
- Мнение эксперта. — C. 28В. Майер
- Как у больших : продвижение парфюмерии класса люкс. — C. 30-33К. Юхананова
- Инструкция по применению. — C. 32
- Хождения к Мертвому морю : история о бывшем военном, решившем выпускать косметический бренд, израильских лабораториях и российской индустрии салонной красоты. — C. 34-41О. Картамышев
- Сравнительный анализ рынков розничной и профессиональной косметической продукции. — C. 38-39
- Penhaligon's снова в России. — C. 42-45А. Кириленко
- Под надежной защитой : что такое антиконтрафактная упаковка?. — C. 46-51А. Туманов
- Не надо хлеба, дайте зрелищ! : новый маркетинг для сетей. — C. 52-59С. Илюха
- Два по цене одного : тонкости стимулирующих акций. — C. 60-65М. Герасименко
- Дышите глубже : как не выгореть торговому персоналу. — C. 66-69Н. Сторожева
- Краткая типология интернет-покупателей. — C. 70-75А. Павлов
- Обзор бизнес-литературы. — C. 76-77