Библиографическое описание:Кулик, Я. . BILLA: сбалансированная экспансия / Я. Кулик, Д. Пешев, Н. Петров. - (Практикум) (Персона). - Текст : непосредственный // Современная торговля. - 2016. - № 1. - С. 20-25 : фот. цв. - ISSN 2075-1052.
Аннотация:В статье характеризуется работа на российском рынке сети супермаркетов BILLA немецкой компании REWE Group в условиях новой экономической реальности, анализируются вопросы качества товаров для российской торговли, предлагаются результаты маркетинговых исследований покупательского поведения и работы с российскими производителями.
Ключевые слова:немецкие компании, сети супермаркетов, торговая экспансия, розничная торговля, российская торговля, открытие магазинов, экономические кризисы, покупательская активность, снижение активности, собственные торговые марки, стм, контроль качества, социальная ответственность, маркетинг покупателя, информационные технологии, категории товаров, фреш, ультрафреш, производители товаров, российские производители