Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2015 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- AlieExpress и SPSR Express представят россиянам турецкие модные бренды. — С. 5: А. Васильев, М. Завадский
- Соблазн собственных торговых марок. — С. 6-7Е. Куманина [и др.]
- Apple Premium Reseller под брендом C-store. — С. 8М. Тач
- У сетей Non-Food проблемы с закупками и кредитами. — С. 9
- Агентство INFOLine составило рейтинг крупнейших FMСG-ритейлеров. — С. 10-11
- В феврале изменились ставки аренды для арендаторов ТЦ. — С. 11
- Импортозамещение-2015: прогноз неутешительный. — С. 12
- "Русское море" выиграло дело о вьетнамском пангасиусе. — С. 13
- Ярмарки выходного дня - 2015. — С. 14-18А. Немерюк
- Мнения продавцов на ярмарках выходного дня. — С. 19-21Н. Михайлова, И. Ворохова
- Аптеки в сети "Полушка". — С. 21
- Управление ценами, или Готов ли покупатель платить?. — С. 22-25сост. В. Елфимов
- Что даст алкогольной рознице внедрение ЕГАИС?. — С. 26-29сост. А. Виноградов
- Сыр "Лефкадии" получил золотую медаль на "Зеленой неделе" в Берлине. — С. 29
- На российском рынке масел, жиров и соусов появилось более 400 новинок. — С. 30-31
- Объемы продаж в зоомагазинах падают. — С. 31
- Fashion Retail 2015: главный босс - покупатель. — С. 32-37: Р. Арутюнян, С. Рожнов, Е. Михеев
- Потребительская скромность россиян. — С. 38-42С. Вахрушева ; : О. Дзюба, В. Давитаиа, Е. Филиппова
- "Ситилинк" - № 4 в рейтинге Forbes "20 самых дорогих компаний Рунета". — С. 42
- "Волшебные пространства" в "МЕГЕ". — С. 43
- "Связной" экономит на аренде. — С. 44
- Ритейл для новоселов. — С. 45-49сост. С. Вахрушева
- "Попасть в сети", или Правда о буднях поставщиков. — С. 50-52И. Рызов
- Большие хлопоты вокруг онлайн-покупателей. — С. 53-59И. Шум
- Конкурс, повышающий качество торговли. — С. 60-63С. Вахрушева
- "Игрушечный" склад. — С. 63
- Юридический практикум для владельцев магазинов : вопросы читателей и ответы профессиональных юристов. — С. 64-72: Н. Вахромова, В. Горностаев, Е. Парасоцкая
- Производители против замораживания цен. — С. 72