Библиографическое описание:CRM Revolution: выстраивание долгосрочных отношений с клиентами / : А. Шестаков, Е. Симонова. - (Ритейл-технологии) (IT). - Текст : непосредственный // Современная торговля. - 2015. - № 1/2. - С. 58-66 : фот. цв. - ISSN 2075-1052.
Аннотация:Обсуждение проблем применения CRM-систем в различных сферах деятельности, в том числе и в торговле, на конференции "CRM Revolution: от базы данных к бизнес-аналитике и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами".
Ключевые слова:конференции, торговые центры, информационные технологии, программы лояльности, автоматизированные системы, экосистемы, пластиковые карты, мобильные приложения, CRM-системы, бизнес-модели, клиентский сервис, управление сервисом, система одного окна, одного окна система