Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2014 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- "Супермаркет для бедных". — С. 5
- Покупатели хотят свежего. — С. 5
- Нормальные условия для сельхозпредпринимателей на рынках. — С. 6
- Минсельхоз запустил создание сети логистических центров. — С. 6
- Федеральный ритейлер вкладывается в высокие технологии обувного производства. — С. 7
- Индекс потребительского доверия в России снижается, а в остальном мире растет. — С. 9-10
- Потребительское поведение в будние и выходные дни. — С. 14-15
- OYSHO: "В России лучше всего продается секс". — С. 16-17Ю. Шатова
- О новых сервисах и смыслах торговли книгами. — С. 18-26Д. Котов
- Тенденции и положительный опыт российской онлайн-торговли - 2013. — С. 27-34сост. В. Елфимов
- Дэвид Винтерботтом: "Подходы российского и японского покупателя схожи". — С. 35-38Д. Винтерботтом
- Ставки на многофункциональность. — С. 39-42С. Вахрушева
- Ребрендинг сети салонов оптики. — С. 43-45С. Вахрушева
- Лучшие практики контакта от "Юлмарта". — С. 46-50Г. Лачинян
- "Глобус" предложил самообслуживание на кассе. — С. 51-56Д. Россошанский
- Сервис и информация для потребителей бытовой и электронной техники. — С. 57-64сост. В. Елфимов
- Юридический практикум для владельцев магазинов. Вопросы читателей и ответы профессиональных юристов. — С. 65-72Т. Каратаева [и др.]