Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2013 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- "Мэлон фэшн груп" без Springfield и Women'Secret. — С. 4-5
- ЕГАИС в розничной торговле алкоголем. — С. 5-7
- Монобрендовые магазины Apple от "Связного". — С. 8-9
- Магазины попросили не шуметь. — С. 10-11
- Сеть "Эльдорадо" отказалась от собственных торговых марок. — С. 11
- Киоски потеряли покупателей, а магазины "У дома" их приобрели. — С. 11
- "Евросеть" заключила расширенный контракт c НПФ электроэнергетики. — С. 12
- Автоматизация сети ''Посуда Центр''. — С. 13
- Грани бизнеса, или Бизнес без границ. — С. 14-17М. Гайкина
- Полка магазина - главное средство коммуникации пивоваров и потребителей. — С. 18-23И. Шепс, Е. Шевченко
- "Азбука Вкуса" открыла магазин в Петербурге. — С. 24-27С. Вахрушева
- "Мегастиль" теперь и в Москве. — С. 28-31
- Мода на б/у. — С. 30-31
- Рынок гаджетов: текущее состояние и перспективы. — С. 32-39коммент. А. Широкова
- Рост российского молочного рынка - за счет импорта или отечественного производства?. — С. 40-42
- Особенности новых проектов ТЦ в Москве и регионах. — С. 43-45А. Кузнецова, Е. Осипова
- Annual GEO Briefing: что год грядущий нам готовит?. — С. 46-47
- Спасите наши денежки! : как электронные платежные системы защищают счета пользователей. — С. 48-51А. Кулебякин
- Исправление ошибок, или Как увеличить продажи интернет-магазина. — С. 52-55С. Ноянов
- Магазин + бистро = магазин с конкурентным преимуществом. — С. 56-61С. Вахрушева
- Юридический практикум для владельцев магазинов : вопросы читателей и ответы профессиональных юристов. — С. 62-67Е. Лазукова [и др.]
- Self checkout: популярность растет. — С. 68-73С. Вахрушева
Содержание
- Исправление ошибок, или Как увеличить продажи интернет-магазина. — С. 52-55.С. Ноянов ; С. Вахрушева