Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2013 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- ИКЕА делает ставку на светодиоды
- Крупные сети выстраивают стратегические отношения с региональными и локальными поставщиками. — С. 4
- Нижегородские производители создают сеть магазинов шаговой доступности. — С. 4-5
- Проблемы магазинов книг, аудио- и видеопродукции в России и на Западе. — С. 5-8
- Сезон распродаж в Испании: агрессивно, но нерентабельно. — С. 8
- Плохие и хорошие новости для Apple. — С. 9
- Американские спецслужбы против продавцов контрафакта. — С. 10
- Основатель Alibaba уходит и делает ставку на молодых сотрудников. — С. 11
- Новые условия для франчайзинга в России. — С. 12-19В. Елфимов
- "Кодекс добросовестных практик - инструмент саморегулирования". — С. 20-25М. А. Протасов
- Конкурентоспособность отечественного производителя в новых условиях. — С. 26-31А. Д. Крутов [и др.]
- Онлайн-продажи 2013: в ожидании бума. — С. 32-36И. Микаелян
- Арендаторы и арендодатели: кто диктует правила игры?. — С. 38-41Е. Шевчук
- Витрины, далекие от фэшн. — С. 42-47О. Болкунова
- Проблемы качества свежих продуктов питания (fresh food). — С. 48-55В. Семенов [и др.]
- Служба поддержки экспорта как пропуск на рынки ЕС для небольших компаний. — С. 56-59Х. Стандертскьольд-Норденстам
- Видеоинструкция для персонала сети: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. — С. 60-63В. Сметанников
- Интернет-торговля в России: проблемы и решения. — С. 64-73
Содержание
- Видеоинструкция для персонала сети: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. — С. 64-73.В. Сметанников ; И. Микаелян