Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2012 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Надо делать добро!. — С. 1-2С. Омельченко
- Ритейл XXI века: новая парадигма. — С. 6-12В. Цлаф
- Противоречивый стрит-ритейл: почему самые востребованные торговые коридоры Москвы пустуют?. — С. 13-16
- Нужно ли доверять партнерам по бизнесу?. — С. 17-19М. Троицкая
- "Из-за "демографической ямы" в розницу на смену молодежи скоро придут люди более старшего поколения - 35-40 лет". — С. 20-23И. Валинуров
- Дело в звуке. — С. 24-27Г. Минеджян
- Наступает время indoor-рекламы. — С. 28-31А. Кокарева
- "Что удобно в "ИКЕА": все ноу-хау уже давно придуманы до нас". — С. 32-41Ю. Минаева
- Все гениальное - прозрачно! : история торговой марки. — С. 42-44Е. Кравченко
- "Мы так и останемся страной лавочников". — С. 45-49Д. Потапенко
- "Бизнес-симуляция - это максимально приближенная к реальности имитация процессов управления". — С. 50-53Е. Войтенкова
- Автоматизация сети магазинов за пять дней. — С. 54-57М. Казанцев
- Пять проблемных вопросов по защите от потребителя. — С. 58-61К. Чеснов
- Безмолвный стимулятор продаж. — С. 62-66А. Саполнов
- Комплексная автоматизация магазина - от бутика до гипермаркета. — С. 67-69
- Кондитерская: дизайн-проект и зонирование зала. — С. 70-72Д. Малкина
Содержание
- Кондитерская: дизайн-проект и зонирование зала. — С. 70-72.Д. Малкина ; Г. Минеджан