Библиографическое описание:Козлова, Мария Андреевна. Социальные партнерства современной российской школы как инструменты формирования насыщенной образовательной среды и преодоления неравенства / М. А. Козлова, О. А. Симонова, О. Н. Мадфес. - (Социология образования). - Текст : электронный // Социологический журнал. - 2024. - Т. 30, № 1. - С. 143-170. - Библиогр.: с. 165-170 (54 назв.). - ISSN 1684-1581.
Аннотация:Данная статья нацелена на анализ потенциала социальных партнерств школы в решении проблем насыщения образовательной среды и преодоления образовательного неравенства. Школа рассматривается как особая среда, аккумулирующая финансовые, культурные, социальные ресурсы.
Ключевые слова:межсекторные партнерства, неоменеджериализм, образовательная политика, образовательная среда, образовательное неравенство, образовательные учреждения, общеобразовательная школа, партнерство, постсоветская школа, риски социальных партнерств, российские школы, социальное партнерство, средняя школа, участники межсекторных партнерств, школы
Рубрики:Социология, Социология организаций, Образование. Педагогика, Организация образования