К истории социологии СМИ в России: социологическая служба ВГТРК и ее исследования (1992-2003)статья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Д 138)
Библиографическое описание: Давыдов, С. Г. К истории социологии СМИ в России: социологическая служба ВГТРК и ее исследования (1992-2003) / С. Г. Давыдов, Н. В. Адемукова. - (История социологии). - Текст : электронный // Социологический журнал. - 2019. - Т. 25, № 4. - С. 163-183. - Библиогр.: с. 178-180 (49 назв.). - ISSN 1684-1581.
Аннотация: В 1990-х и 2000-х гг. заметную роль в развитии отечественной социологии медиа играли исследовательские подразделения при средствах массовой коммуникации и рекламных агентствах. Одно из таких подразделений - созданная медиаменеджером и журналистом А. Г. Быстрицким Социологическая служба ВГТРК. За 12 лет работы задачи Службы неоднократно менялись. В их число входили и вторичный анализ результатов измерений аудитории, и экспертные опросы, и качественные исследования аудитории. В статье рассматриваются основные периоды и направления деятельности подразделения, проекты и основанные на них публикации. Приводятся сведения о ведущих специалистах, принимавших участие в работе исследовательского подразделения в разные годы его существования.
Год издания: 2019
Авторы: Давыдов С. Г. , Адемукова Н. В.
Источник: Социологический журнал
Выпуск: Т. 25, № 4
Номера страниц: 163-183
Количество экземпляров:
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: сми, анализ данных медиаизмерений, измерения аудитории, история образования телерадиокомпаний, история социологии СМИ, качественные исследования аудитории, медиа, направления развития социологических исследований, почтовая корреспонденция, радиослушание, рекламные агентства, социологические исследования, социологические службы, социологические экспедиции, социология массовых коммуникаций, социология медиа, средства массовой информации, средства массовой коммуникации, телевизионные аудитории, телевизионные передачи, телепередачи, телесмотрение
Рубрики: Социология,
Социология общества,
Средства массовой информации / Россия / 1992-2003 гг.,
СМИ в целом
Социология общества,
Средства массовой информации / Россия / 1992-2003 гг.,
СМИ в целом
ISSN: 1684-1581
Идентификаторы: полочный индекс Д 138, шифр soji/2019/25/4-194336