Доверие в высшем образовании как социологическая проблемастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (З-416)
Библиографическое описание: Зборовский, Гарольд Ефимович. Доверие в высшем образовании как социологическая проблема / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова. - (Социология образования). - Текст : электронный // Социологический журнал. - 2018. - Т. 24, № 4. - С. 93-112. - Библиогр.: с. 108-109 (35 назв.). - ISSN 1684-1581.
Аннотация: Цель статьи - характеристика доверия в высшем образовании как фундаментальной проблемы социологического исследования, рассмотрение имеющихся достижений в ее анализе и представление опыта эмпирического изучения доверия в высшем образовании Уральского макрорегиона. Доверие трактуется авторами как важнейший нематериальный актив развития высшего образования в ситуации кризиса, социальной и экономической неопределенности. Предлагается рассматривать установление доверия и формирование культуры доверия в высшем образовании как конструктивный способ реализации позитивных изменений института и системы высшей школы в стране, повышения их социальной эффективности.
Год издания: 2018
Источник: Социологический журнал
Выпуск: Т. 24, № 4
Номера страниц: 93-112
Количество экземпляров:
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: высшее образование, государственная политика, доверие, доверие к образовательной политике, институциональное доверие, исследование проблемы доверия, культура доверия, межобщностное доверие, образование, образовательная политика, образовательные общности, социальное доверие
Рубрики: Социология / Россия / Урал, регион,
Педагогическая социология
Педагогическая социология
ISSN: 1684-1581
Идентификаторы: полочный индекс З-416, шифр soji/2018/24/4-416-346958