К вопросу организации целостного педагогического процессастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Б 500)
Библиографическое описание: Берман, Л. М. К вопросу организации целостного педагогического процесса = To the Problem of integral Pedagogical Process Organization / Л. М. Берман, Н. В. Цуканова. - (Философия образования). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 3. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации целостного педагогического процесса с позиции процессуальности и результативности. Педагогический процесс представляется авторами как целенаправленное взаимодействие педагогов и учащихся, направленное на решение образовательных, воспитательных и развивающих задач. В соответствии с данными положениями выявляются ключевые факторы организации целостного педагогического процесса, такие как целеполагание, мотивация, содержание образования, компетенция и компетентность преподавателя, рефлексия.
The article deals with the problems of integral pedagogical process organization from the position of the process and result. The authors treat the pedagogical process as task-oriented cooperation of teachers and students, aimed at achieving goals in education, instruction and development. The mentioned concept allows to distinguisch key factors of integral pedagogical process organization such as goal setting, motivation, education contents, teacher`s competence and expertise, reflexion.
The article deals with the problems of integral pedagogical process organization from the position of the process and result. The authors treat the pedagogical process as task-oriented cooperation of teachers and students, aimed at achieving goals in education, instruction and development. The mentioned concept allows to distinguisch key factors of integral pedagogical process organization such as goal setting, motivation, education contents, teacher`s competence and expertise, reflexion.
Год издания: 2017
Авторы: Берман Л. М. , Цуканова Н. В.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 3
Номера страниц: 49-52
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: качество образования, образовательный процесс, педагогические компетенции, педагогический процесс, рефлексия, творчество, целеполагание
Рубрики: Образование. Педагогика,
Организация образования
Организация образования
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс Б 500, шифр smvo/2017/3-154542959