Стандарты и мониторинг в образовании : научно-методический и информационный журнал. 2017 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- [DOI]
- [Сайт научных журналов России]
- Требования к оформлению материалов и условия публикации. — С. 2
- Методика оценки эффективности внедрения модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. — С. 3-17Т. А. Ярая, Л. О. Рокотянская
- Качество дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в контексте мониторинга качества дополнительного образования детей. — С. 18-24Л. С. Ручко, Н. Д. Разумова, Е. А. Кудряшова
- Организация интегрированных уроков как способ реализации воспитательного потенциала естественнонаучного и социально-гуманитарного образования. — С. 25-28Т. Г. Жарковская
- Формирование квалитологической компетентности будущих педагогов и руководителей образовательных организаций в университете. — С. 29-36М. И. Алдошина, Ю. В. Гришина
- Педагогическое содействие нравственному совершенствованию личности. — С. 37-43В. В. Корнилова
- Мониторинг уровня достижений обучающихся как показатель качества профессионального образования. — С. 44-48М. К. Романченко
- К вопросу организации целостного педагогического процесса. — С. 49-52Л. М. Берман, Н. В. Цуканова
- Подход к обучению стратегии анализа неструктурированных педагогических проблемных ситуаций. — С. 53-57В. А. Погожина
- Особенности межкультурной компетентности будущих медицинских сестер согласно требованиями ФГОС СПО. — С. 58-63О. В. Лебедева