Арт-терапия как составная часть подготовки специалиста в области социально-культурной деятельностистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Л 171)
Библиографическое описание: Лазарева, Л. И. Арт-терапия как составная часть подготовки специалиста в области социально-культурной деятельности = Art Therapy As a Part of the Expert’s Preparation of in the Field of Socio-Cultural Activities / Л. И. Лазарева. - (Своевременные мысли). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 2. - С. 55-60. - ISSN 1998-1740.
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы применения метода арт-терапии в социально-культурной деятельности, раскрыта сущность, назначение, виды арт-терапии. Представлены определения понятий арт-терапии, социально-культурной деятельности, профессиональной подготовки и готовности к социально-культурной деятельности. Выявлено значение применения метода арт-терапии для социальной реабилитации и адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Проанализированы результаты диагностики работников и получателей социальных услуг по выявлению условий и необходимости применения метода арт-терапии в стационарных учреждениях социальной защиты населения. Раскрыты проблемы использования метода арт-терапии и доказана необходимость освоения ее теоретических и практических основ при подготовке специалистов социально-культурной деятельности.
The article deals with topical issues of the method of art therapy in social and cultural activities and reveals the essence, purpose, types of art therapy. There are defi nitions of art therapy, social and cultural activities, professional training and readiness for social and cultural activities. It was revealed the importance of applying a method of art therapy for social rehabilitation and integration of disabled people. The results of workers’ diagnostics and recipients of social services in order to identify the conditions and the need of using a method of art therapy in institutions of social protection are analyzed. It solved the problem of using the method of art therapy and proved the necessity for the development of its theoretical and practical basis in the preparation of specialists in social and cultural activities.
The article deals with topical issues of the method of art therapy in social and cultural activities and reveals the essence, purpose, types of art therapy. There are defi nitions of art therapy, social and cultural activities, professional training and readiness for social and cultural activities. It was revealed the importance of applying a method of art therapy for social rehabilitation and integration of disabled people. The results of workers’ diagnostics and recipients of social services in order to identify the conditions and the need of using a method of art therapy in institutions of social protection are analyzed. It solved the problem of using the method of art therapy and proved the necessity for the development of its theoretical and practical basis in the preparation of specialists in social and cultural activities.
Год издания: 2017
Авторы: Лазарева Л. И.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 2
Номера страниц: 55-60
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: арт-терапия, готовность к профессиональной деятельности, лица с ограниченными возможностями здоровья, профессиональная подготовка, социально-культурная деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование,
Социальная педагогика
Высшее профессиональное образование,
Социальная педагогика
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс Л 171, шифр smvo/2017/2-483792130