Стандарты и мониторинг в образовании : научно-методический и информационный журнал. 2017 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- [Сайт научных журналов России]
- [DOI]
- Требования к оформлению материалов и условия публикации. — С. 2
- Мониторинг конкурсов профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования. — С. 3-8И. Ю. Левченко [и др.].
- Учебно-профессиональные задания как инструмент мониторинга методических компетенций будущих учителей. — С. 9-16О. В. Тумашева, О. В. Берсенева
- Оценка качества подготовки обучающихся педагогического колледжа при самообследовании. — С. 17-20С. А. Анискевич, Л. Г. Денисенко
- Профессиональный стандарт "Педагог": механизм оценки компетенций на курсах повышения квалификации в форме стажировки. — С. 21-27Н. Л. Солянкина
- Внеурочная деятельность как сфера социально-педагогического партнерства в системе взаимодействия общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС. — С. 28-34И. В. Иванова
- Оценка качества условий организации и осуществления дополнительного образования детей. — С. 35-39Л. С. Ручко, И. Н. Козявина, Г. Н. Стругова
- Готовность будущего учителя математики к организации исследовательской деятельности обучающихся: критерии и уровни сформированности. — С. 40-46О. В. Берсенева
- Принципы и критерии отбора содержания эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования. — С. 47-50М. Н. Татаринова
- Факторы, определяющие мотивационно-ценностное отношение студентов высших учебных заведений водного транспорта к физической культуре. — С. 51-54О. В. Парыгина, М. А. Козлова
- Арт-терапия как составная часть подготовки специалиста в области социально-культурной деятельности. — С. 55-60Л. И. Лазарева
- Короткий путь к новым знаниям. — С. 61-64Ю. В. Федорова