Результаты анализа текущей ситуации в системе начального общего и основного общего образования в области соблюдения единых подходов к формированию основных видов речевой деятельностистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Ц 938)
Библиографическое описание: Цыбулько, И. П. Результаты анализа текущей ситуации в системе начального общего и основного общего образования в области соблюдения единых подходов к формированию основных видов речевой деятельности = Description of Practice Compliance of Common Approaches to the Formation of the Main Types of Verbal Activity in Primary General and Basic General Education in Primary General and Basic General Education (Based on an Analysis of the Sociological Survey Data) / И. П. Цыбулько, С. И. Наумова. - (Педагогические измерения). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 1. - С. 32-38 : граф. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: На основе статистического опроса анализируется практика соблюдения единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности (чтению, письму, слушанию и говорению). Был проанализирован уровень теоретической подготовленности педагогических работников к внедрению идей ФГОС и единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности, определена необходимость обязательного применения таких подходов по всем видам ученических работ, выявлены основные направления повышения квалификации педагогов на развитие профессиональных компетенций в части соблюдения единых подходов. На основе статистических данных делаются выводы о содержательном наполнении и методическом сопровождении повышения квалификации профессиональной переподготовки педагогических работников по вопросам внедрения ФГОС на уровне реализации требований к результатам обучения.
On the basis of the statistical survey the practice of respect for common approaches to the formation and evaluation of basic language skills is analyzed: reading, writing, listening and speaking. Theoretical level of preparedness of teachers for introducing of the ideas of the FSES and the general approaches to the formation and evaluation of the main types of speech activity was analyzed, the need for mandatory application of such approaches for all kinds of work of the students was identifi ed, the main directions of improvement of professional skill of teachers in the development of professional competencies in terms of the general approaches were identifi ed. On the basis of statistical data conclusions on the substantive content and methodological support training of professional training of teachers for the implementation of the FSES at the level of implementation of the requirements for learning outcomes are made.
On the basis of the statistical survey the practice of respect for common approaches to the formation and evaluation of basic language skills is analyzed: reading, writing, listening and speaking. Theoretical level of preparedness of teachers for introducing of the ideas of the FSES and the general approaches to the formation and evaluation of the main types of speech activity was analyzed, the need for mandatory application of such approaches for all kinds of work of the students was identifi ed, the main directions of improvement of professional skill of teachers in the development of professional competencies in terms of the general approaches were identifi ed. On the basis of statistical data conclusions on the substantive content and methodological support training of professional training of teachers for the implementation of the FSES at the level of implementation of the requirements for learning outcomes are made.
Год издания: 2017
Авторы: Цыбулько И. П. , Наумова С. И.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 1
Номера страниц: 32-38
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: основные виды речевой деятельности, переподготовка специалистов, повышение квалификации, речевая деятельность, речевая среда, стандарты образования, статистические опросы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Организация образования
Организация образования
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс Ц 938, шифр smvo/2017/1-665785457