Интерактивные задания по информатике для организации самостоятельной работы учащихся начальной школыстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Б 125)
Библиографическое описание: Бабина, И. О. Интерактивные задания по информатике для организации самостоятельной работы учащихся начальной школы = Interactive Tasks on Informatics for the Organization of Independent Work of Pupils of Elementary School / И. О. Бабина, В. В. Никуленков , И. А. Дроздова. - (Специалисту на заметку). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 1. - С. 39-46 : табл. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: На основе анализа особенностей организации самостоятельной работы учащихся начальной школы определены требования к интерактивным заданиям. Разработаны интерактивные задания-тренажеры по информатике и ИКТ в соответствии с примерной программой для начальной школы, комплект интерактивных заданий для самостоятельной работы учащихся начальной школы (включает 15 заданий). В качестве инструмента для разработки заданий выбран LearningApps. org. Этот сервис довольно прост для самостоятельного освоения, имеет широкие возможности, моментальную проверку правильности выполнения задания, имеет возможность встраивания задания на html-страницу, а также удобство навигации. Разработаны методические рекомендации для учителя по использованию интерактивных заданий-тренажеров при организации самостоятельной работы учащихся начальной школы на уроке и дома.
The article gives the requirements for pupils to interactive work, defi ned on the basis of the features analysis of the organization of independent work of elementary school. Interactive tests on informatics and IT are developed for elementary school according to the approximate program; a set of interactive work includes 15 tasks for independent work of elementary school pupils. As the tool for tasks development LearningApps. org is chosen. This service is quite simple for independent development, has ample opportunities, instant check of correctness of performance of a task, has a possibility of embedding of a task for html, and also convenience of navigation. Methodical recommendations are developed for the teacher of use of interactive tasks exercise machines at the organization of independent work of elementary school pupils at a lesson and at home.
The article gives the requirements for pupils to interactive work, defi ned on the basis of the features analysis of the organization of independent work of elementary school. Interactive tests on informatics and IT are developed for elementary school according to the approximate program; a set of interactive work includes 15 tasks for independent work of elementary school pupils. As the tool for tasks development LearningApps. org is chosen. This service is quite simple for independent development, has ample opportunities, instant check of correctness of performance of a task, has a possibility of embedding of a task for html, and also convenience of navigation. Methodical recommendations are developed for the teacher of use of interactive tasks exercise machines at the organization of independent work of elementary school pupils at a lesson and at home.
Год издания: 2017
Авторы: Бабина И. О. , Никуленков В. В. , Дроздова И. А.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 1
Номера страниц: 39-46
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: икт, задания-тренажеры, интерактивные задания, информатика, информационно-коммуникационные технологии, методические рекомендации, начальная школа, самостоятельная работа, учащиеся, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика,
Общеобразовательная школа
Общеобразовательная школа
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс Б 125, шифр smvo/2017/1-440053714