Стандарты и мониторинг в образовании : научно-методический и информационный журнал. 2017 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- [DOI]
- [Сайт научных журналов России]
- Требования к оформлению материалов и условия публикации. — С. 2
- Основные подходы к разработке программы оценки качества дополнительного образования детей. — С. 3-6Л. С. Ручко
- Организационно-педагогические условия развития системы мониторинга в управлении образованием. — С. 7-10М. В. Туберозова
- Внеурочная деятельность как сфера социально-педагогического партнерства в системе взаимодействия общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС. — С. 11-17И. В. Иванова
- Педагогическая практика как средство формирования ответственности будущих педагогов за результаты своей работы. — С. 18-21С. С. Быкова
- Формирование профессиональных компетенций студентов на занятиях по курсовому проектированию. — С. 22-31С. Н. Рыжиков
- Результаты анализа текущей ситуации в системе начального общего и основного общего образования в области соблюдения единых подходов к формированию основных видов речевой деятельности. — С. 32-38И. П. Цыбулько, С. И. Наумова
- Интерактивные задания по информатике для организации самостоятельной работы учащихся начальной школы. — С. 39-46И. О. Бабина, В. В. Никуленков , И. А. Дроздова
- Формирование научного мировоззрения школьников на занятиях по физике через имплицитные возможности предмета. — С. 47-51А. Е. Пономарева
- Формирование пространственного представления, воображения и конструктивно-геометрического мышления у обучаемых при изучении учебной дисциплины "Начертательная геометрия". — С. 52-57Д. Г. Мирошин
- Оценка уровня абстрактности изложения материала в школьных учебниках по естественным наукам. — С. 58-63Р. В. Майер