Современное понимание проблем интеграции в образованиистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Савенкова, Л. Г. Современное понимание проблем интеграции в образовании = The Actual Understanding Of Integration Issues In Education / Л. Г. Савенкова,  А. Б. Никитина. - (Своевременные мысли). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 4. - С. 50-64. - Библиогр.: с. 63-64 (18 назв.). - ISSN 1998-1740. 
Аннотация: Дается обзор концепций, посвященных проблемам интеграции в педагогике, рассматриваются этапы и уровни интеграции, механизмы, условия взаимодействия образования и культуры в контексте полихудожественного образования. Особое внимание уделяется техникам и практикам интеграции, возникшим и разработанным в российском образовании в начале XXI в. Интеграция рассматривается как часть процесса гуманитаризации и индивидуализации современного образования. Вводится представление об интеграции как особой технологии управления образованием, предполагающей сотворчество педагогов и учащихся в коллективе, событийность, системно-деятельностный подход, направленные на формирование ведущих компетенций: коммуникативных, научных, исследовательских, языковых, социальных, поликультурных.
The article provides an overview of the concepts devoted to problems of integration in pedagogic. Stages and levels of integration mechanisms, conditions of interaction of education and culture are considered in the context of polyart education. The special attention is paid to the techniques and practices of integration that emerged and developed in the Russian education and at the beginning of the XXI century. Integration is considered as part of the process of humanization and personalization of modern education. We introduce the notion of integration as a special education management technology. It involves: co-creation of teachers and students in a group, event, system-activity approach, which are aimed at creating a leading competencies: communication, science, research, language, social, multicultural.
The article provides an overview of the concepts devoted to problems of integration in pedagogic. Stages and levels of integration mechanisms, conditions of interaction of education and culture are considered in the context of polyart education. The special attention is paid to the techniques and practices of integration that emerged and developed in the Russian education and at the beginning of the XXI century. Integration is considered as part of the process of humanization and personalization of modern education. We introduce the notion of integration as a special education management technology. It involves: co-creation of teachers and students in a group, event, system-activity approach, which are aimed at creating a leading competencies: communication, science, research, language, social, multicultural.
Год издания: 2016
Авторы: Савенкова Л. Г. , Никитина А. Б. 
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 4
Номера страниц: 50-64
Количество экземпляров: 
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: гуманизация образования, интеграция в образовании, коммуникативные события, образовательная среда, образовательное пространство, познавательная деятельность, тьюторы, художественная деятельность, художественные события
Рубрики: Образование. Педагогика,
Организация образования
Организация образования
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: шифр smvo/2016/4-237301