Стандарты и мониторинг в образовании : научно-методический и информационный журнал. 2016 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- [Сайт научных журналов России]
- [DOI]
- Требования к оформлению материалов и условия публикации. — С. 2
- Мониторинг дошкольного образования: проблемы и пути решения. — С. 3-10Н. В. Микляева
- Антропологический смысл сетевых педагогических сообществ и его реализация через артефакт-педагогику. — С. 11-20М. Ю. Алферов, О. В. Невская , Ю. В. Федорова
- Учебно-методические проблемы преподавания гуманитарных и общественно-исторических дисциплин в технических, медицинских и естественнонаучных высших учебных заведениях: девять направлений взаимодействия дисциплины "Культурология" с другими науками и профессиями. — С. 21-25Т. Ю Лотарева, О. Ю. Тарасов
- Эволюция представлений о структуре образовательных результатов выпускников средней школы. — С. 26-32Е. А. Седова, С. А. Седов , М. Г. Победоносцева
- Подготовка будущих техников к использованию средств ИКТ для решения профессиональных задач. — С. 33-36Г. Л. Абдулгалимов, М. А. Иванова
- Содержание развития исследовательского потенциала школьников. — С. 37-44Г. В. Макотрова
- К проблеме стандартизации специальных условий образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. — С. 45-49И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова
- Современное понимание проблем интеграции в образовании. — С. 50-64Л. Г. Савенкова, А. Б. Никитина