Требования к рабочим программам по учебным предметам и разработка критериев их оценкистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Кузнецов, А. А. Требования к рабочим программам по учебным предметам и разработка критериев их оценки = School Subjects Work Program Requirements and Assessment Criterion Development / А. А. Кузнецов. - (Управление образованием). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 3. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: Разработка требований к структуре и содержанию компонентов программ по учебным предметам в соответствии с новым ФГОС, связь между требованиями и критериями оценки программ, совершенствование структуры программ, развитие требований к образовательным результатам, уровни освоения учебного материала, требования к пояснительной записке по программам, развитие внутрипредметных связей и содержательных линий курса.
The article considers the development of structure and contents of program components requirements for school subjects in accordance with the new Federal State Education Standard, connection between the requirements and assessment criteria of the programs, improvement of program structure, development of the educational results requirements, levels of acquisition of learning material, requirements to the explanatory notes to the program, development of the intersubject communications and content-related course lines.
The article considers the development of structure and contents of program components requirements for school subjects in accordance with the new Federal State Education Standard, connection between the requirements and assessment criteria of the programs, improvement of program structure, development of the educational results requirements, levels of acquisition of learning material, requirements to the explanatory notes to the program, development of the intersubject communications and content-related course lines.
Год издания: 2016
Авторы: Кузнецов А. А.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 3
Номера страниц: 3-7
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: внутрипредметные связи, критерии оценки программ, образовательные стандарты, оценка программ, рабочие программы, содержанию программ, учебные предметы, учебные программы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Организация образования
Организация образования
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: шифр smvo/2016/3-867667