Научные основы построения структурной модели функциональной грамотности школьникастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Седова, Е. А. Научные основы построения структурной модели функциональной грамотности школьника = Scientific Basis of Constructing the Structural Model of the School Students Functional Competence / Е. А. Седова, С. А. Седов. - (Педагогические измерения). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 3. - С. 25-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: Представлен подход к структурированию образовательных результатов, основанный на пятикомпонентной модели личностных потенциалов М. С. Кагана (познавательный, ценностный, созидательный, коммуникативный и эстетический потенциалы). Функциональная грамотность школьников рассматривается как динамическая характеристика готовности к активной социально- экономической деятельности и умения интегрироваться в социальное окружение. Рассмотрены принципы построения структурной модели функциональной грамотности школьников и ее дидактические возможности для гармонизации процесса социализации школьников.
The article describes an approach to structuring educational results based upon the M. S. Kagans fi ve-component model of personal potential (cognitive, axiological, creative, communicative and aesthetical potentials). Under the term “students functional competence” we understand their readiness for socio- economic activity and ability to integrate into their social environment. We consider the principles of constructing the structural model of the school students functional competence and its didactical possibilities aimed at harmonizing the socialization process of the students.
The article describes an approach to structuring educational results based upon the M. S. Kagans fi ve-component model of personal potential (cognitive, axiological, creative, communicative and aesthetical potentials). Under the term “students functional competence” we understand their readiness for socio- economic activity and ability to integrate into their social environment. We consider the principles of constructing the structural model of the school students functional competence and its didactical possibilities aimed at harmonizing the socialization process of the students.
Год издания: 2016
Авторы: Седова Е. А. , Седов С. А.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 3
Номера страниц: 25-32
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: Когана модель, модели функциональной грамотности, модель Когана, образовательные результаты, социализация, социальные функции школьника, функциональная грамотность
Рубрики: Образование. Педагогика,
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: шифр smvo/2016/3-517894