Стандарты и мониторинг в образовании : научно-методический и информационный журнал. 2016 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- [Сайт научных журналов России]
- [DOI]
- Требования к оформлению материалов и условия публикации. — С. 2
- Требования к рабочим программам по учебным предметам и разработка критериев их оценки. — С. 3-7А. А. Кузнецов
- Диагностика готовности выпускников школ к продолжению математического образования. — С. 8-13М. Б. Шашкина, О. А. Табинова
- Результаты мониторинга потребностей студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в процессе получения профессионального образования. — С. 14-19Т. А Ярая, Л. О. Рокотянская
- Критерии готовности студентов медицинского вуза к профессионально-ориентированному иноязычному общению. — С. 20-24Е. О. Петрова, Н. Ф. Ильина
- Научные основы построения структурной модели функциональной грамотности школьника. — С. 25-32Е. А. Седова, С. А. Седов
- Человеческий фактор в учебном предмете "Технологии". — С. 33-39А. В. Бычков
- Возможности дополнительного космического образования в формировании ценностно-смысловой сферы ребенка. — С. 40-51И. В. Иванова
- Обеспечение иноязычной поддержки дисциплин математического цикла для направлений "Экономика" и "Менеджмент". — С. 52-56И. К. Степанян, Г. А. Дубинина
- Технический перевод аспирантов технического вуза как компонент общенаучной дисциплины "Иностранный язык". — С. 57-64Т. В. Сидоренко, Т. Н. Горбатова