Педагогическое образование: новые вызовы и перспективы развитиястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (А 179)
Библиографическое описание: Абылкасымова, А. Е. Педагогическое образование: новые вызовы и перспективы развития = Pedagogical Education: New Challenges and Development Prospects / А. Е. Абылкасымова, М. В. Рыжаков, С. Е. Шишов. - (Стратегия образования). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 2. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: Описывается выявление путей наиболее вероятных институциональных изменений в системе педагогического образования в условиях инновации с учетом мировых социально-экономических и социокультурных тенденций, определяющих важнейшие стороны подготовки будущих учителей. Анализируются международные тенденции модернизации образования, которые во многом определяют направления развития педагогического образования. Обсуждаются проблемы изменения ценностной составляющей образования в современном мире. Материалы подготовлены в рамках проекта "Перспективные модели развития педагогического образования в Республике Казахстан в условиях реализации Стратегии "Казахстан - 2050", утвержденного решением Национального научного совета Министерства образования и науки Республики Казахстан "Интеллектуальный потенциал страны".
The article proposes identifi cation of the most likely ways of institutional changes in the system of pedagogical education in the conditions of innovation, taking into account global socio-economic and socio-cultural trends that defi ne the essential aspects of training future teachers. International trends of modernization of education are analyzed, which largely determine the directions of pedagogical education development. The problems of changes in the value component of education in modern world are discussed. The materials are prepared within the framework of the project "Promising models of development of pedagogical education in the Republic of Kazakhstan in the conditions of realization of Strategy "Kazakhstan - 2050", approved by the decision of National scientifi c council of the Ministry of education and science of the Republic of Kazakhstan "Intellectual potential of the country".
The article proposes identifi cation of the most likely ways of institutional changes in the system of pedagogical education in the conditions of innovation, taking into account global socio-economic and socio-cultural trends that defi ne the essential aspects of training future teachers. International trends of modernization of education are analyzed, which largely determine the directions of pedagogical education development. The problems of changes in the value component of education in modern world are discussed. The materials are prepared within the framework of the project "Promising models of development of pedagogical education in the Republic of Kazakhstan in the conditions of realization of Strategy "Kazakhstan - 2050", approved by the decision of National scientifi c council of the Ministry of education and science of the Republic of Kazakhstan "Intellectual potential of the country".
Год издания: 2016
Авторы: Абылкасымова А. Е. , Рыжаков М. В. , Шишов С. Е.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 2
Номера страниц: 3-10
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 4 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: зарубежный опыт, образовательные технологии, педагогическое образование, прагматическое образование, управление образованием, цели образования, ценности образования
Рубрики: Образование. Педагогика,
Применение вычислительной техники в педагогике,
Организация образования / Казахстан,
Педагогическое образование
Применение вычислительной техники в педагогике,
Организация образования / Казахстан,
Педагогическое образование
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс А 179, шифр smvo/2016/2-007658