Научные основы методики разработки инновационных учебно-методических комплексов для школыстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Д 758)
Библиографическое описание: Дронов, В. П. Научные основы методики разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы = Scientific Basics of Methodology for Developing Innovative Training Package for School / В. П. Дронов. - (Приглашаем к обсуждению). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 1. - С. 40-45. - ISSN 1998-1740.
Аннотация: Определяются основные принципы методики проектирования инновационных учебно-методических комплексов для школы как педагогической системы. Сформулированы общие требования и принципы конструирования таких комплексов, предложения по перестройке редакционно-издательского процесса при их разработке.
Based on the forecasts of changes in the school education system, analyses of evolution of learning and teaching support and requirements of the Federal State Educational Standard, the paper provides the guidelines of methodology for development of innovative training packages for school as the pedagogical system. The general requirements and guidelines for development of appropriate training packages are defi ned, and proposals on how to reorganize the correspondent editorial-and-publishing process are presented.
Based on the forecasts of changes in the school education system, analyses of evolution of learning and teaching support and requirements of the Federal State Educational Standard, the paper provides the guidelines of methodology for development of innovative training packages for school as the pedagogical system. The general requirements and guidelines for development of appropriate training packages are defi ned, and proposals on how to reorganize the correspondent editorial-and-publishing process are presented.
Год издания: 2016
Авторы: Дронов В. П.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 1
Номера страниц: 40-45
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: инновации в образовании, информационно-образовательная среда, педагогическая система, системно-деятельностный подход, учебники, учебно-методические комплексы, учебные действия, федеральные государственные образовательные стандарты, школы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс Д 758, шифр smvo/2016/1-291330