Компетентностная матрица как основа проектирования программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов системы среднего профессионального образованиястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Данилова, Т. Н. Компетентностная матрица как основа проектирования программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов системы среднего профессионального образования = Competence-Based Matrix As Basis of Design of Programs of Professional Development and Professional Retraining of Teachers of System of Secondary Professional Education / Т. Н Данилова, Н. Г. Даниловская. - (Своевременные мысли). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 6. - С. 51-56 : табл. - Библиогр.: с. 56 (8 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: Проведено исследование компетентностного подхода к проектированию содержания программ дополнительного профессионального образования, ориентированных на педагогических работников системы среднего профессионального образования. Авторами предпринята попытка определения компетентностного поля как открытого динамичного пространства профессиональных компетенций. Дано теоретическое и практическое обоснование использования компетентностной матрицы при проектировании программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации и профессиональной переподготовки) для педагогов системы среднего профессионального образования, представлены определения: "компетентностный подход", "компетентностное поле", "компетентностная матрица". Намечены перспективы дальнейшего исследования методического и квалиметрического аспектов применения компетентностной матрицы.
Article is devoted to research of competence-based approach to design of the contents of the programs of additional professional education focused on pedagogical employees of system of secondary professional education. Authors made an attempt of defi nition of a competence-based fi eld as open dynamic space of professional competences. In article theoretical and practical justifi cation of use of a competence-based matrix at design of programs of additional professional education (professional development and professional retraining) for teachers of system of secondary professional education is given. In article defi nitions are given: "competence-based approach", "a competence-based fi eld", "a competence-based matrix". Prospects of further research of methodical and qualimetrical aspects of application of a competence-based matrix are planned.
Article is devoted to research of competence-based approach to design of the contents of the programs of additional professional education focused on pedagogical employees of system of secondary professional education. Authors made an attempt of defi nition of a competence-based fi eld as open dynamic space of professional competences. In article theoretical and practical justifi cation of use of a competence-based matrix at design of programs of additional professional education (professional development and professional retraining) for teachers of system of secondary professional education is given. In article defi nitions are given: "competence-based approach", "a competence-based fi eld", "a competence-based matrix". Prospects of further research of methodical and qualimetrical aspects of application of a competence-based matrix are planned.
Год издания: 2015
Авторы: Данилова Т. Н , Даниловская Н. Г.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 6
Номера страниц: 51-56
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: ФГОСы, виды профессиональной деятельности, дополнительные профессиональные программы, компетентностная линейка, компетентностная матрица, компетентностное поле, компетентностный подход, переподготовка педагогов, профессиональная деятельность, профессиональные компетенции, профессиональные стандарты, федеральные государственные образовательные стандарты
Рубрики: Образование. Педагогика,
Среднее профессиональное образование,
Педагогическое образование
Среднее профессиональное образование,
Педагогическое образование
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: шифр smvo/2015/6-700512