Компетентностная модель дистанционного обучения специалистовстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Компетентностная модель дистанционного обучения специалистов = Theoretical Bases and Technologies of Educational Standards Development / Р. Ш. Мошнина [и др.]. - (Мониторинг образовательного процесса). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 6. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: Рассмотрена проблема непрерывного образования и свободного продвижения специалиста в профессиональной деятельности на основе обеспечения максимальной гибкости и разнообразия форм дополнительного профессионального образования. Предлагаемая модель является универсальной и может быть использована в ходе реализации дистанционных курсов различной тематики для разнообразных категорий педагогических работников. Дистанционная форма повышения квалификации специалистов, где слушатели получают профессионально-значимые умения и навыки, которые могут параллельно с обучением апробировать и применять на практике, востребована и легитимна.
The article is devoted to the problem of continuous education and free promotion specialist in professional activities on the basis of ensuring maximum fl exibility and diversity of forms of additional professional education. The proposed model is universal and can be used during the implementation of distance learning courses on various subjects for various categories of teachers. This article is important due to the relevance and legitimacy of the distance form of advanced training, where students get professionally-relevant skills together with training to test and apply in practice.
The article is devoted to the problem of continuous education and free promotion specialist in professional activities on the basis of ensuring maximum fl exibility and diversity of forms of additional professional education. The proposed model is universal and can be used during the implementation of distance learning courses on various subjects for various categories of teachers. This article is important due to the relevance and legitimacy of the distance form of advanced training, where students get professionally-relevant skills together with training to test and apply in practice.
Год издания: 2015
Авторы: Мошнина Р. Ш. , Батырева С. Г. , Красноперова В. Ф. , Хиленко Т. П.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 6
Номера страниц: 20-24
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: дистанционное обучение, модель дистанционного обучения, модули обучения., педагогические работники, повышение квалификации, технологии дистанционного обучения
Рубрики: Образование. Педагогика,
Дистанционное образование,
Непрерывное образование
Дистанционное образование,
Непрерывное образование
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: шифр smvo/2015/6-450096