Формирование информационной компетентности учителей начальных классовстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Хиленко, Т. П. Формирование информационной компетентности учителей начальных классов = Developing Information Competence of Primary School Teachers / Т. П. Хиленко. - (Своевременные мысли). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 6. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: Рассмотрена проблема последипломного образования, в частности, дополнительного профессионального образования учителей начальных классов. Представлена модель развития информационной компетентности учителя начальных классов. Описаны принципы организации процесса дополнительного профессионального образования по развитию информационной компетентности учителей начальных классов. Перечислены условия в образовательном процессе повышения квалификации учителей начальных классов, а именно: самостоятельность учителя, правильно организованное информационно-образовательное пространство, построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся учителей, использование разнообразных форм обучения в процессе обучения учителей, возможность использования практико-значимых работ как результата обучения на курсах повышения квалификации в профессиональной деятельности. Предоставлены критерии для определения уровня сформированности информационной компетентности учителя начальных классов, а также описаны показатели каждого уровня: низкого, среднего, высокого.
The article is devoted to the issue of postgraduate education, namely further vocational education of primary school teachers. The readers will fi nd a model of development of informational competency of a primary school teacher. The article describes the organizational principles of further vocational education process aimed at development of informational competency of primary school teachers. There is a list of educational process conditions of advanced training of primary school teachers, namely: independent work of a teacher, well-organized informational and educational space, organization of individual educational paths of teachers being trained, application of diff erent forms of education during the training process of teachers, opportunity to apply the works of practical value in professional activity as the result of advanced training. Moreover, the article focuses on criteria for determining the levels of formation of information competency of a primary school teacher, and also describes the indicators of each level: low, intermediate and high.
The article is devoted to the issue of postgraduate education, namely further vocational education of primary school teachers. The readers will fi nd a model of development of informational competency of a primary school teacher. The article describes the organizational principles of further vocational education process aimed at development of informational competency of primary school teachers. There is a list of educational process conditions of advanced training of primary school teachers, namely: independent work of a teacher, well-organized informational and educational space, organization of individual educational paths of teachers being trained, application of diff erent forms of education during the training process of teachers, opportunity to apply the works of practical value in professional activity as the result of advanced training. Moreover, the article focuses on criteria for determining the levels of formation of information competency of a primary school teacher, and also describes the indicators of each level: low, intermediate and high.
Год издания: 2015
Авторы: Хиленко Т. П.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 6
Номера страниц: 42-45
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: информационная компетентность, повышение квалификации, последипломное образование, учителя начальных классов
Рубрики: Образование. Педагогика,
Педагогическое образование
Педагогическое образование
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: шифр smvo/2015/6-396889