Стандарты и мониторинг в образовании : научно-методический и информационный журнал. 2015 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- [DOI]
- Требования к оформлению материалов и условия публикации. — С. 2
- Теоретические основания и технологии разработки образовательных стандартов. — С. 3-19В. М. Монахов
- Компетентностная модель дистанционного обучения специалистов. — С. 20-24Р. Ш. Мошнина [и др.]
- Профессиональная компетентность педагога как объект мониторинга. — С. 25-27Н. А. Чечева
- Реализация компетентностного подхода при обучении математике в экономическом университете средствами кейс-метода. — С. 28-31А. А. Рылов, Л. П. Коннова, И. К. Степанян
- Исследование проблемы взаимодействия вузов и работодателей (региональный аспект). — С. 32-35М. М. Сабурова
- Изучение заимствованной лексики на текстовой основе в школьном курсе русского языка как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов: итоги формирующего эксперимента. — С. 36-41З. В. Глебова
- Формирование информационной компетентности учителей начальных классов. — С. 42-45Т. П. Хиленко
- Технологическое и дополнительное образование в контексте стандартизации. — С. 46-50А. В. Бычков
- Компетентностная матрица как основа проектирования программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов системы среднего профессионального образования. — С. 51-56Т. Н Данилова, Н. Г. Даниловская
- Информационно-аналитические работы в процессе управления качеством образовательных результатов учащихся. — С. 57-61А. А. Якушкина