О необходимости подготовки учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов на основе системно-деятельностного подходастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (С 891)
Библиографическое описание: Суворова, Т. Н. О необходимости подготовки учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов на основе системно-деятельностного подхода = On the Need to Prepare Teachers for Developing, Quality Assessing and System Activity Based Using Electronic Educational Resources / Т. Н. Суворова. - (Своевременные мысли). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 4. - С. 51-57 : граф. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: Проанализировано текущее состояние в области разработки и применения электронных образовательных ресурсов. Раскрыты экономические и психолого-педагогические причины создания электронных образовательных ресурсов с низким уровнем дидактических и потребительских характеристик. Для более детального рассмотрения в рамках данной статьи выделена проблема взаимопонимания между заказчиками и разработчиками электронных образовательных ресурсов. Предложены пути выхода из сложившейся ситуации на основе применения системно-деятельностного подхода к разработке требований к электронным образовательным ресурсам. Приведен ряд аргументов для обоснования целесообразности применения именно системно-деятельностного подхода к решению обозначенной проблемы. Обозначены основные направления подготовки учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов в учебном процессе, протекающем в условиях современной информационно-образовательной среды.
The paper analyzes the status of development and application of electronic educational resources. The author discloses economic and psychologicalpedagogic reasons for creating electronic educational resources with low didactic and consumer characteristics. For a more detailed review, the problem of understanding between customers and developers of electronic educational resources is described. The author sees the way out of the situation in using system-activity approach in developing requirements for electronic educational resources, and presents a number of arguments to justify the suitability of applying this approach. The paper singles out basic directions of teachers’ training for development, quality assessment and use of electronic educational resources in contemporary processes of learning in information-educational environment.
The paper analyzes the status of development and application of electronic educational resources. The author discloses economic and psychologicalpedagogic reasons for creating electronic educational resources with low didactic and consumer characteristics. For a more detailed review, the problem of understanding between customers and developers of electronic educational resources is described. The author sees the way out of the situation in using system-activity approach in developing requirements for electronic educational resources, and presents a number of arguments to justify the suitability of applying this approach. The paper singles out basic directions of teachers’ training for development, quality assessment and use of electronic educational resources in contemporary processes of learning in information-educational environment.
Год издания: 2015
Авторы: Суворова Т. Н.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 4
Номера страниц: 51-57
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: системно-деятельностный подход, электронное обучение, электронные образовательные ресурсы, электронные учебники
Рубрики: Образование. Педагогика,
Применение вычислительной техники в педагогике
Применение вычислительной техники в педагогике
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс С 891, шифр smvo/2015/4-933884