Матричный подход к моделированию педагогических объектов в дидактических и методических исследованияхстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (М 770)
Библиографическое описание: Монахов, В. М. Матричный подход к моделированию педагогических объектов в дидактических и методических исследованиях = Matrix Approach to Modeling Pedagogical Objects in Didactic and Methodological Research / В. М. Монахов, Т. М. Ерина. - (Педагогические измерения). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 4. - С. 28-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (20 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: Рассмотрена технология создания первоначальной модели таких педагогических объектов, как учебный процесс, методическая система обучения, траектория получения образовательных результатов, задаваемых ФГОС. Для дальнейшего улучшения первоначальной модели на этапе внутримодельного исследования предложена технология проектирования образовательных систем с наперед заданными свойствами, разработанная В. М. Монаховым. Обсуждается проблема алгоритмически точного решения дидактических задач и проблем.
In the article, we talk about the technology of creating initial models of such pedagogical objects as educational process, methodological training system, and the trajectory of obtaining educational results required by Federal State Educational Standard. For further improvement of the initial model at the stage of in-model studies we suggest the technology of designing educational systems with given properties developed by V. M. Monakhov. We have also discussed the problem of algorithmically exact solutions of didactic tasks and problems.
In the article, we talk about the technology of creating initial models of such pedagogical objects as educational process, methodological training system, and the trajectory of obtaining educational results required by Federal State Educational Standard. For further improvement of the initial model at the stage of in-model studies we suggest the technology of designing educational systems with given properties developed by V. M. Monakhov. We have also discussed the problem of algorithmically exact solutions of didactic tasks and problems.
Год издания: 2015
Авторы: Монахов В. М. , Ерина Т. М.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 4
Номера страниц: 28-39
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: внутримодельные исследования, дидактические задачи, матричный подход, образовательные системы, педагогические задачи, педагогические объекты, педагогические технологии, педагогические эксперименты, проектирование образовательных систем, проектировочная деятельность, сконструированные модели, учебный процесс
Рубрики: Образование. Педагогика,
Педагогическое образование
Педагогическое образование
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс М 770, шифр smvo/2015/4-420863