Опыт ГАОУ ВПО МИОО в развитии механизма обратной связи со слушателямистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Р 245)
Библиографическое описание: Расташанская, Т. В. Опыт ГАОУ ВПО МИОО в развитии механизма обратной связи со слушателями = Feedback Mechanism Development: MIOE Experience / Т. В. Расташанская, К. А. Табаровская. - (Специалисту на заметку). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 4. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (1 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: Представлен накопленный в ГАОУ ВПО МИОО опыт осуществления мониторинга удовлетворенности слушателей качеством образовательных услуг. Мониторинг вменен действующим законодательством образовательным организациям, реализующим дополнительные профессиональные программы. Порядок его проведения организация вправе определять самостоятельно. Описаны подходы МИОО к обеспечению качества реализации дополнительных профессиональных программ, путь от констатирующего к формирующему эксперименту, а также использованные методы, принципы, на которых строится взаимодействие с кафедрами, и порядок проведения анкетирования. Особое внимание уделено трансформации используемого при анкетировании инструментария.
The article deals with the learners’ satisfaction monitoring practiced in MIOE. All educational bodies providing Additional Professional Programs (APP) are obliged by the Federal Law to do so, but are free to choose the method of monitoring. The article concerns MIOE approach to quality assurance in APP implementation, shows the way from ascertaining experiment to the forming one, and reveals the methods applied. Principles that underpin communication between MIOE departments are explained. The procedure of survey is detailed with particular attention to transformation of survey instruments.
The article deals with the learners’ satisfaction monitoring practiced in MIOE. All educational bodies providing Additional Professional Programs (APP) are obliged by the Federal Law to do so, but are free to choose the method of monitoring. The article concerns MIOE approach to quality assurance in APP implementation, shows the way from ascertaining experiment to the forming one, and reveals the methods applied. Principles that underpin communication between MIOE departments are explained. The procedure of survey is detailed with particular attention to transformation of survey instruments.
Год издания: 2015
Авторы: Расташанская Т. В. , Табаровская К. А.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 4
Номера страниц: 46-50
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: анкетирование, внутренняя оценка, дополнительное профессиональное образование, дополнительные профессиональные программы, качество образования, методы исследования, образовательная деятельность, образовательные услуги, обратная связь, фокусированное групповое интервью
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс Р 245, шифр smvo/2015/4-327399