Образовательная организация как объект менеджментастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Б 915)
Библиографическое описание: Бурлакова, И. И. Образовательная организация как объект менеджмента = Organization as a Subject of Management / И. И. Бурлакова. - (Своевременные мысли). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 3. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: Образовательные организации относятся к категории сложных, но наиболее развитых социальных систем, состоящих из различных подсистем. Основными образующими признаками социальной системы являются цели, которые выполняют определенные функции. Сегодня образовательные организации, которые сделали выбор в пользу стратегии качества, должны представить понятную для всех сотрудников пирамиду целей. Каждый сотрудник должен знать, к чему стремится весь коллектив, каковы его общие цели, представлять свою роль в образовательном процессе, а также то, зачем он выполняет те или иные конкретные задания в своем структурном подразделении. Универсальными свойствами социальной организации являются: обособленность, непосредственное руководство, саморегулирование деятельности, организационная культура.
Educational organizations are complex, but the most developed social systems, embracing various subsystems. The main shaping features of any social system are goals that help perform specific functions. Nowadays educational institutions that have chosen in favor of the quality strategy should develop a pyramid of goals understandable to all their employees. Each employee should know the goals of the whole team, its general ideas, his\her personal role in the educational process and in the structural unit. Universal properties of the social organization are the following: apartness, direct management, activity self-regulation capacities, sound organizational culture.
Educational organizations are complex, but the most developed social systems, embracing various subsystems. The main shaping features of any social system are goals that help perform specific functions. Nowadays educational institutions that have chosen in favor of the quality strategy should develop a pyramid of goals understandable to all their employees. Each employee should know the goals of the whole team, its general ideas, his\her personal role in the educational process and in the structural unit. Universal properties of the social organization are the following: apartness, direct management, activity self-regulation capacities, sound organizational culture.
Год издания: 2015
Авторы: Бурлакова И. И.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 3
Номера страниц: 57-60
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: качество образования, менеджмент образования, образовательные организации, организационная культура, социальные системы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Организация образования
Организация образования
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс Б 915, шифр smvo/2015/3-883067