Математический турнир как средство демонстрации и достижения новых образовательных результатовстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Ч-586)
Библиографическое описание: Чиганов, А. С. Математический турнир как средство демонстрации и достижения новых образовательных результатов = Mathematics Tournament as a Method to Demonstrate and to Enhance Learning Outcomes / А. С. Чиганов, С. В. Крохмаль. - (Методика и методология обучения). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 3. - С. 38-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: В статье представлен опыт работы с учителями математики и учениками 5–6-х классов по решению заданий и задач, направленных на формирование и демонстрацию новых образовательных результатов в математике через нетрадиционный способ – математический турнир. Приводятся рекомендации по организации и проведению краевого математического турнира для учащихся 5-х и 6-х классов основной школы. Проведен предварительный анализ по данным пилотной апробации математического турнира в Красноярском крае. Результаты турнира могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания математики, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.
The paper shares the experience of interacting with Mathematics teachers and 5th—6th grade schoolchildren in order to obtain and demonstrate new learning outcomes in mastering Mathematics by means of such a non-conventional technique, as Mathematics Tournament. Recommendations are provided on how to organize and hold a regional mathematical tournament for 5th — 6th grade general school pupils. Preliminary analysis of mathematical tournament pilot approbation in the Krasnoyarsk Krai is done. Educational organizations can use tournament results to improve methods of mathematics teaching, while various municipal and regional executive authorities responsible for public administration in the educational sphere can find tournament results useful for evaluation of current situation in municipal and regional educational systems and initiation of programs of their further development.
The paper shares the experience of interacting with Mathematics teachers and 5th—6th grade schoolchildren in order to obtain and demonstrate new learning outcomes in mastering Mathematics by means of such a non-conventional technique, as Mathematics Tournament. Recommendations are provided on how to organize and hold a regional mathematical tournament for 5th — 6th grade general school pupils. Preliminary analysis of mathematical tournament pilot approbation in the Krasnoyarsk Krai is done. Educational organizations can use tournament results to improve methods of mathematics teaching, while various municipal and regional executive authorities responsible for public administration in the educational sphere can find tournament results useful for evaluation of current situation in municipal and regional educational systems and initiation of programs of their further development.
Год издания: 2015
Авторы: Чиганов А. С. , Крохмаль С. В.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 3
Номера страниц: 38-48
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: математика, математические турниры, математическое образование, образовательные результаты, преподавание математики, учителя, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика,
Теория и методика обучения,
Методика преподавания учебных предметов / Россия / Красноярский край
Теория и методика обучения,
Методика преподавания учебных предметов / Россия / Красноярский край
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс Ч-586, шифр smvo/2015/3-464773