Стандарты и мониторинг в образовании : научно-методический и информационный журнал. 2015 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- [Сайт научных журналов России]
- [DOI]
- Требования к оформлению материалов и условия публикации. — С. 2
- Многофункциональная образовательная организация: модель эффективного управления ресурсами в условиях информационно-образовательной среды. — С. 3-8О. В. Покосовская
- Измерение на линейной шкале качества работы общеобразовательных учреждений. — С. 9-16О. В. Леус, А. А. Маслак, В. И. Титаренко
- Организационно-методические основы разработки оценочных средств, для региональной системы оценки качества образования. — С. 17-22Л. Г. Денисенко
- Использование метода проектов для начального обучения решению кейсов. — С. 23-27Л. П. Коннова, А. А. Рылов, И. К. Степанян
- Информационно-образовательная система сопровождения саморазвития учащихся во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования. — С. 28-37Н. Г. Иванов , И. В. Иванова
- Математический турнир как средство демонстрации и достижения новых образовательных результатов. — С. 38-48А. С. Чиганов, С. В. Крохмаль
- Профессионально-образовательная среда университета как ресурс непрерывного образования преподавателя высшей школы. — С. 49-53М. М Абдуразаков, О. Е. Шафранова
- Теоретические основы подготовки учителя информатики в аспекте перехода к предметной области "математика и информатика". — С. 54-56А. Х. Дзамыхов
- Образовательная организация как объект менеджмента. — С. 57-60И. И. Бурлакова
- Механизмы реализации модели государственно-общественного управления системой подготовки и повышения квалификации педагогических работников. — С. 61-64М. А. Бычков, И. В. Положенцева