Кейс-стади как метод гуманитарного исследованиястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (В 676)
Библиографическое описание: Волкова, Н. В. Кейс-стади как метод гуманитарного исследования = The Case-Study As a Method of Humanitarian Research / Н. В. Волкова. - (Методика и методология обучения). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 2. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: В статье представлены обоснование и результаты использования кейс-стади как метода гуманитарного исследования. Показано применение метода кейс-стади не только в обучении, но и как исследовательской методики на примере реализации исследовательской программы. Дано понимание гуманитарного исследования и исследовательского кейса. Описана реализация части исследования Гуманитарной школы как образовательного события с использованием метода кейс-стади. Приведены фрагменты анализа кейсов (рефлексивных текстов) студентов – участников образовательного события. Рефлексия с использованием метода кейсов выступает двояко: как средство организации образовательных событий и как метод гуманитарного исследования. Гуманитарная школа рассматривается как прецедент и феномен образовательного события. Сформулированы выводы о существенном потенциале метода кейс-стади для гуманитарного исследования.
The article presents the reasons and results of case-study usage as a method of humanitarian research. The method of case-study is displayed not only in education but also as a research methodology realized through the research program. The article presents the interpretation of the humanitarian research and the research case. The realization of the part of Humanitarian school research is described as an educational event used with the method of case-study. The article gives the analysis fragments of research cases (reflexive texts) of students-participants of the educational event. Reflexion with the case-method usage performs two roles: as the means of the educational event organization and as the means of humanitarian research. A Humanitarian school is considered to be a precedent and a phenomenon of the educational event. The article contains conclusions about the essential potential of case-study method for the humanitarian research.
The article presents the reasons and results of case-study usage as a method of humanitarian research. The method of case-study is displayed not only in education but also as a research methodology realized through the research program. The article presents the interpretation of the humanitarian research and the research case. The realization of the part of Humanitarian school research is described as an educational event used with the method of case-study. The article gives the analysis fragments of research cases (reflexive texts) of students-participants of the educational event. Reflexion with the case-method usage performs two roles: as the means of the educational event organization and as the means of humanitarian research. A Humanitarian school is considered to be a precedent and a phenomenon of the educational event. The article contains conclusions about the essential potential of case-study method for the humanitarian research.
Год издания: 2015
Авторы: Волкова Н. В.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 2
Номера страниц: 26-29
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: анализ кейсов, гуманитарные исследование, исследовательские методики, кейс-стади, кейсы, образовательные события, студенты, технологии
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс В 676, шифр smvo/2015/2-659305