Что дает российской образовательной системе участие в Болонском процессестатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (С 125)
Библиографическое описание: Сабурова, М. М. Что дает российской образовательной системе участие в Болонском процессе = What the Bologna Process Means for the Russian Education System? / М. М Сабурова, Р. Б. Галеева. - (Приглашаем к обсуждению). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 2. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (1 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: В статье приведены результаты экспертного опроса среди респондентов Ульяновской области по проблеме влияния Болонской системы на качество высшего образования в России и проблему трудоустройства выпускников вузов, который был проведен в рамках проекта "Исследование системы высшего образования: гармонизация отношений между рынком труда и рынком образовательных услуг». В исследовании приняли участие представители власти, системы высшего образования и бизнеса региона. Представлены различные точки зрения на реформу российского высшего образования, сделан аналитический вывод о том, как воспринимается Болонская система российским обществом на примере региона. Стоит отметить, что среди представителей власти, бизнеса и высшего образования Ульяновской области не сложилось единого мнения о том, несет ли Болонская система благо российскому обществу.
The paper describes the results of the expert survey among the respondents of the Ulyanovsk region devoted to the problem of the impact of the Bologna system on the quality of higher education in Russia and the problem of employment of university graduates, which was held within the project "Investigation of the higher education system: harmonization of relations between the labor market and the market of educational services. " The study involved representatives of government, higher education and business in the region. Different points of view on the reform of higher education in Russia are presented, an analytical conclusion, how the Bologna system is perceived by Russian society on an example of the region, is made. It should be noted, there was not the consensus among the government, business and higher education of the Ulyanovsk region whether the Bologna system carries the benefit of Russian society or not.
The paper describes the results of the expert survey among the respondents of the Ulyanovsk region devoted to the problem of the impact of the Bologna system on the quality of higher education in Russia and the problem of employment of university graduates, which was held within the project "Investigation of the higher education system: harmonization of relations between the labor market and the market of educational services. " The study involved representatives of government, higher education and business in the region. Different points of view on the reform of higher education in Russia are presented, an analytical conclusion, how the Bologna system is perceived by Russian society on an example of the region, is made. It should be noted, there was not the consensus among the government, business and higher education of the Ulyanovsk region whether the Bologna system carries the benefit of Russian society or not.
Год издания: 2015
Авторы: Сабурова М. М , Галеева Р. Б.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 2
Номера страниц: 38-41
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: Болонский процесс, бакалавры, вузы, качество высшего образования, магистры, образовательная система, работодатели, рынок труда, специалисты, трудоустройство выпускников, экспертные опросы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование / Россия / Ульяновская область,
Педагогическое образование
Высшее профессиональное образование / Россия / Ульяновская область,
Педагогическое образование
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс С 125, шифр smvo/2015/2-652045