Диагностическое тестирование уровня ИКТ-компетентности учителейстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Д 440)
Библиографическое описание: Диагностическое тестирование уровня ИКТ-компетентности учителей = Diagnostic Assessment of Teachers’ ICT-competency / Ю. В. Федорова [и др.]. - (Мониторинг образовательного процесса). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 2. - С. 3-9 : табл. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: В данной статье рассмотрен опыт сотрудничества между ГАОУ ВПО МИОО и ИИТО ЮНЕСКО в области практического использования системы сертификации международной оценки навыков и компетенций педагогов в области применения информационных технологий в учебном процессе. В статье подробно описываются технологии проведения диагностического тестирование уровня ИКТ-компетентности учителей города Москвы на соответствие требованиям Рамочных рекомендаций ЮНЕСКО по структуре ИКТ-компетентности (UNESKO ICT-CFT) в Первом центре сертификации ГАУО ВПО МИОО. Приведены и проанализированы статистические данные, полученные по результатам тестирования около шести тысяч учителей-предметников Москвы в 2012–2014 гг., выявляются тенденции в динамике результатов тестирования, определяются роль и функции системы тестирования в повышении качества образования.
The article describes the results of the collaborative work of the Moscow Institute of Open Education and UNESCO IITE on the system of international assessment and certification of teachers’ competencies and capabilities in the area of ICT use in classroom practices. The technologies used in diagnostic assessment of ICT-competency in teachers in relation to the UNESCO Information and Communication Tools Competency Framework for Teachers (ICT-CFT) at the First Centre for Certification at the Moscow Institute of Open Education are detailed. Statistical data from assessment results of about 6 thousand subject teachers of Moscow in years 2012-2014 is presented and analyzed. Tendencies in the dynamics of the assessment results are discussed, and the functional role of the assessment system in improving quality of education is formulated
The article describes the results of the collaborative work of the Moscow Institute of Open Education and UNESCO IITE on the system of international assessment and certification of teachers’ competencies and capabilities in the area of ICT use in classroom practices. The technologies used in diagnostic assessment of ICT-competency in teachers in relation to the UNESCO Information and Communication Tools Competency Framework for Teachers (ICT-CFT) at the First Centre for Certification at the Moscow Institute of Open Education are detailed. Statistical data from assessment results of about 6 thousand subject teachers of Moscow in years 2012-2014 is presented and analyzed. Tendencies in the dynamics of the assessment results are discussed, and the functional role of the assessment system in improving quality of education is formulated
Год издания: 2015
Авторы: Федорова Ю. В. , Невская О. В. , Паромова С. Я. , Алферов М. Ю. , Калинин А. А.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 2
Номера страниц: 3-9
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: ИКТ-компетентность учителей, информационно-коммуникационная компетентность, информационные ресурсы, кейс-тестинг, тестирование, учебный процесс, учителя, цифровые технологии
Рубрики: Образование. Педагогика,
Применение вычислительной техники в педагогике
Применение вычислительной техники в педагогике
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс Д 440, шифр smvo/2015/2-385555